Поиск по этому блогу

четверг, 24 мая 2012 г.

БелАЗ изнутри


  Не для кого ни секрет что эксплуатирование Белазов происходит в тяжелых условиях. И если случается какая-либо поломка, то на нее отводится очень большое кол-во времени;для того чтобы бы быстро устранить ее требуется знать хотя бы общее устройство автосамосвала "Белаз".  Общее устройство автосамосвала Белаз намного легче и более понятно многим автолюбителям, потому что здесь отсутствует безрамная конструкция прицепов и пневматические подвески. Если вас заинтересовала эта информация - читаем дольше!!!! Посмотрите сами, что только значит продольная проточка переменного профиля, которая находится на Белазовском цилиндре подвесок. Даже ходят слухи, что авто советского производства считались источниками вдохновения для производителей западных супер амортизаторов. Даже у самого 1-го ЗИС – 150 и карьерного МАЗ-525, имеющих грузоподъемность 25 тонн, имелись 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала в головке.  
                   Как все интересно,но не будем торопиться и расскажем все по-порядку. Дизель-электрическая силовая установка оснащается на самосвалах данного класса. Общее устройство установки состоит из блока управления, двигателя, мотор-колес, генератора электрического тока, электрических тормозов(вспомогательная тормозная система). На генератор производится мощность двигателя. После напряжение генератора регулируется блоком управления и поставляется на мотор-колеса, которые находятся в задних ступицах. Благодаря этой схеме, водитель может реализовать возможности силовой установки на все 100 процентов. Стоит только нажать на полную газ на подъеме и вы замечаете уже, как груженный машина идет в оптимальном режиме. Вспомогательная тормозная система работает при торможении до скорости 5 км/ч. Мощность тормозной системы составляет 2000 л.с. Электричество, которое вырабатывается в этом режиме при помощи мотор-колес на тормозных резисторах, выделяется в виде тепла. Конструкция подвески довольно интересная, здесь основной элемент цилиндр, который совмещает в себе функции не совсем только упругого элемента, но и амортизатора. Бортовой компьютер измеряет давление сжатого атомного азота, из-за этого он способен определить степень загрузки самосвала. Информацию можно увидеть как в кабине, так и на электролампах, которые будут полезны для экскаваторщика. Профессионалы считают, что такая конструкция доступна лишь на стойках шасси тяжелых самолетов. Задние и передние цилиндры у Белаза взаимозаменяемы, потому что у него имеется передняя подвеска свечного типа. Обычно на Белазе стоят покрышки   фирмы «Бриджстоун» и «Мишелин». Их диаметр составляет 3,15 м. а вес равен 2 тоннам.                                               Покрышки радиальные бескамерного типа. Рулевое управление не имеет управляемых колес и механической связи баранки, к тому же оно полностью гидравлическое. Когда двигатель надолго остановился, сохранить его управление помогут аварийные гидронасосы, которые питаются от аккумулятора. Но интереснее всего было узнать пробег у автосамосвала Белаз до его списания. Самый старый Белаз, который выпущен в 1993 году, находился на балансе горно-транспортного цеха и имел пробег 400 тысяч км.. Что все-таки касается «япошек», то они более живучи за счет ума грамотных специалистов. Разрез глаз чуть не изменился у специалистов фирмы «Комацу», ведь они узнали о пробеге у HD 1200 в 1 миллионов. км, которого поставляли сначала 80-х годов. Мы все знаем, что на Западе уже 500 тысяч км. пробега – это выше всякого предела. Машина БелАЗ в наши дни. В парке имени «50-летия ПО „БЕЛАЗ“» был день машиностроителя и в честь этого великого дня для создателей белорусской грузовой техники на постамент решили установить самосвал БелАЗ. От современности по любому не уйдешь, как бы не смотреть на историю создания Белаза. В свет вышла очередная новинка БелАЗ – 75127, которая при себе имеет 2 гидромеханические передачи и грузоподъемность 120 тонн. Самый крупный инвестиционный проект по всей территории реализуется именно на БелАЗе. Всего в производстве имеется три этапа технического перевооружения, два из которых уже завершены. Для этого фирма решила заключить контракт с Чешским Экспортным Банком и чешской фирмой «ALTA», которые поставляют необходимое оборудование для фирмы. Всего вывели 435 единиц старого и неперспективного оборудования из эксплуатации. А ввели 300 единиц нового оборудования, сумма которых составляет около 90 миллионов долларов. Это позволило снизить показатель износа, который теперь равен 59%, хотя раньше составлял 89%. Но на этом обновление предприятия не закончилось: сейчас происходит создание высокотехнологических производственных мощностей.   В России в первый раз открылся сервисный центр «Белаз» в марте 2004 года. Это произошло на Кедровском угольном разрезе УК «Кузбассразрезуголь». Данный центр способен осуществлять все виды ремонта техники «БелАЗ», не совсем только в Кузбассе, но и в других районах России. Благодаря этому центру, автолюбители отказываются от услуг посредников, потому что он предлагает напрямую необходимые агрегаты, узлы и запчасти. Уже в 2005 году было собрано более 1470 машин, среди которых имеется огромный самосвал БелАЗ-75600, грузоподъемность которого составляет 320 тонн. В первый раз конструкторы завода создали такую машину. Да и вообще по всему миру насчитывается только сотня таких схожих машин. В этот проект пришлось вложить около 9 миллионов долларов. Устройство автосамосвала состоит из массы грузовика, которая составляет 240 тонн, длина равна 14,9 м, высота – 7,22 м, ширина – 9,25 м, а мощность двигателя равна 3500 л.с. Такой самосвал используют в Кемеровской области на угольных месторождениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий