Поиск по этому блогу

Автомобильные истории!!!!!!

Пишите свои интересные и любопытные  истории(факты) о "БелАЗах" в комментариях!!!  

5 комментариев:

  1. Когда мой батя ещё в советское время проходил практику на заводе
    "БелАЗ", был у него в группе один казах. Толковый парниша, но
    тормознутый слегка. Думали, что бы ему дать для работы, чтобы не
    напортил ничего студент стрёмный — придумали: крепить буквы "БЕЛАЗ" на
    решётку радиатора. Вроде зафейлить никак нельзя.

    Примерно через час поперёк цеха с душераздирающим криком пробежал мастер участка. Было
    из–за чего: с конвейера гордо сходила партия машин, на лице которых
    красовалась надпись "ЕБЛАЗ"

    ОтветитьУдалить
  2. Уверен, мало кто знает, что БелАЗ в этом году отпраздновал свой «золотой» юбилей. Именно 50 лет назад в белорусском городе Жодино открылся известный всему миру завод по сборке карьерных самосвалов. Сейчас это завод, выпускающий серийным образом автомобили грузоподъемностью 50,110,180,200 и даже 320 тонн. В планах выпуск – 400 тонных автосамосвалов.

    На самом заводе самосвалы, с классической гидромеханической трансмиссией поднимающие на свой борт до 55 тонн, собирают в первом модуле, где их ласково называют «маленькими». А во втором сборочно-производственном модуле рождаются их старшие братья, оснащенные электромеханическими трансмиссиями их грузоподъемность – от 80 до 200 т.

    ОтветитьУдалить
  3. Размеры БелАЗа впечатляют новичков, и я не стал исключением. Когда едешь на такой машине и смотришь из кабины на все что вокруг, понимаешь, что люди – всего лишь маленькие муравьишки, суетящиеся внизу. Машина плавно покачивается. А если едешь с грузом, то первое время все кажется, что автомобиль вот-вот может перевернуться. Это субъективное ощущение. Но нужно быть осторожным!

    Однажды, колесо моего БелАЗа попало на небольшую возвышающуюся кочку посередине дороги, и я сразу же почувствовал, что машину наклоняет вбок. Было страшно, но я справился. Водитель, который должен был равнять дорожное покрытие, видел это, перепугался и потом долго извинялся передо мной.

    ОтветитьУдалить
  4. Вспоминаю слова моего наставника: «Управлять БелАЗом проще, чем легковым автомобилем, главное привыкнуть к размерам. У кого-то это получается сразу, а у кого-то не получается совсем».

    У меня получилось. В первый же день, откатав пару рейсов с опытным наставником, мне поручили сделать пробный рейс по транспортировке камня из карьера на дробильную установку.

    Установка находится в низу котлована, а мне нужно было по кольцевой дороге аккуратно подогнать задним ходом автомобиль к большой воронке, находящейся на самом краю и выгрузить туда камень. Сдавать БелАЗ нужно было задом и главное, не позволить машине упасть в котлован, а камни должны попасть в воронку.

    ОтветитьУдалить
  5. Что бы там не говорили, а число предприятий, занимающихся добычей полезных ископаемых карьерным способом, растет с каждым годом. И здесь лидером среди эксплуатируемой на них техники является БелАЗ. Что мы знаем об этом автомобиле кроме многочисленных анекдотов?
    «Правила езды для БЕЛАЗов: Выехать на перекресток, посмотреть налево-напpаво – нет ли другого БЕЛАЗа, продолжить движение.»

    Вот что тут скажешь – верно. Все, кроме того, что этот автомобиль является спецтранспортом и может ездить только на территории карьера. А уж если вдруг его нужно перегнать по автотрассе, то нужно специальное разрешение и сопровождение кортежа ГИБДД.

    ОтветитьУдалить