Поиск по этому блогу

среда, 25 апреля 2012 г.

Белорусский автомобильный завод


        ОАО «Белорусский автомобильный завод» специализируется на выпуске карьерных сам  освалов большой и особо большой грузоподъемности, а также другого тяжелого транспортного оборудования, применяемого в горнодобывающей и строительной отраслях промышленности. В 2008 году ордена Трудового Красного Знамени Белорусский автомобильный завод отметил 60-летний юбилей предприятия. Его история берет свой отсчет с 1948 года, когда во исполнение Постановления Верховного Совета БССР №137.308 от 11 сентября 1946 года, которым был принят Закон о пятилетнем плане восстановлении народного хозяйства БССР на 1946-1950 гг., в районе железнодорожной станции Жодино началось строительство машиностроительного завода по выпуску торфяного оборудования. В мае 1950 года была выпущена первая продукция завода: контейнеры, для перевозки торфа, ворошилки для его сушки и др. В ноябре 1951 года завод торфяного машиностроения был переименован в завод мелиоративных и дорожных машин «Дормаш», который выпускал снегоочистители, поливомоечные и шнекороторные машины, кусторезы и другую технику. 17 апреля 1958 года предприятие получило имя «Белорусский автомобильный завод». К 7 ноября 1958 года с конвейера завода сошел первый 25-тонный МАЗ-525 (производство этих машин было передано с Минского автомобильного завода). В 1960 году на предприятии приступили к проектированию «БелАЗов» – самосвалов принципиально новой конструкции для разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом. 14 сентября 1961 года из заводских ворот вышел первый 27-тонный БелАЗ-540.
            Всего же за всю историю предприятия Белорусским автозаводом разработано более 500 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 320 тонн, выпущено свыше 130 тысяч единиц карьерных самосвалов, которые были отправлены в более чем 70 стран мира.

         Сегодня продукция ОАО «Белорусский автомобильный завод», его филиала - Могилевского автомобильного завода, а также входящих в состав ПО «БелАЗ» СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» и РУП «Стародорожский механический завод» это:

  • Карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 320 тонн;
  • Самосвалы повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией;
  • Строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных работ: погрузчики, бульдозеры, автобетоносмесители, скреперы, тягачи-буксировщики;
  • Машины для подземных работ: самосвалы подземные, погрузочно-доставочные машины, шасси универсальные, транспортные средства для перевозки людей, подземные бетоносмесители;
  • Машины для металлургических предприятий: шлаковозы, тяжеловозы;
  • Машины специального назначения: катки самоходные, шасси под виброустановку, мусоровозы, аэродромные тягачи, поливооросительные машины;
  • Грузовой подвижной состав: вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений, люковые полувагоны;
  • Товары народного потребления;

            Белорусским автомобильным заводом проводится значительная работа по повышению качества выпускаемой продукции. Система менеджмента качества разработки, производства и обслуживания карьерных самосвалов, специальных транспортных средств, автомобильной, строительно-дорожной техники соответствует требованиям СТБ ИСО 9001-2001 и Международным стандартам DIN EN ISO 9001:2000.

Потребители:

50% 
ПОСТАВОК НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК;
  • Китай
  • Иран
  • Босния и Герцеговина
  • Венесуэла
  • Польша
  • страны Балтии
  • и многие другие
ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДА ПОСТАВЛЕНА БОЛЕЕ ЧЕМ В 70 СТРАН МИРА;
Всего 130,000 САМОСВАЛОВ БЫЛО ВЫПУЩЕНО ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЗАВОДА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий