В начале этого года Белорусский автомобильный завод представил 360-тонный карьерный самосвал, догнав, тем самым, мировых лидеров - Caterpillar, Liebherr и Terex. Новая цель завода-машина грузоподъемностью 420 тонн.
Как сообщил представитель Белорусского автомобильного завода, на протяжении 2011 г. планируется разработать конструкторскую документацию на новый карьерный самосвал, а уже в 2012 г. начать его сборку. Заказчикам 420-тонного БелАЗа является российская компания.
Олег Степук, главный конструктор по карьерной техники ОАО "Белорусский автомобильный завод": "Сейчас мы имеем только решение о создание данного класса самосвалов. На этот год планируется только работа по поиску компоновочных решений. Некоторые затруднения связанны также с тем, что шины на такую грузоподъемность не выпускает пока ни одна компания, и в планах разработок в направлении увеличения несущей способности шин нет. Поэтому сейчас мы исходим из того, необходимо найти компоновочные решения для создания машины на базе имеющихся в производстве шин. Помимо этого, рынком пока данный самосвал не востребован. Если будет конкретный покупатель, мы будем обговаривать с ним комплектацию - какой двигатель, какая трансмиссия и т.п. Поэтому пока говорить о запуске производства еще рано. "
Как сообщил представитель Белорусского автомобильного завода, на протяжении 2011 г. планируется разработать конструкторскую документацию на новый карьерный самосвал, а уже в 2012 г. начать его сборку. Заказчикам 420-тонного БелАЗа является российская компания.
Олег Степук, главный конструктор по карьерной техники ОАО "Белорусский автомобильный завод": "Сейчас мы имеем только решение о создание данного класса самосвалов. На этот год планируется только работа по поиску компоновочных решений. Некоторые затруднения связанны также с тем, что шины на такую грузоподъемность не выпускает пока ни одна компания, и в планах разработок в направлении увеличения несущей способности шин нет. Поэтому сейчас мы исходим из того, необходимо найти компоновочные решения для создания машины на базе имеющихся в производстве шин. Помимо этого, рынком пока данный самосвал не востребован. Если будет конкретный покупатель, мы будем обговаривать с ним комплектацию - какой двигатель, какая трансмиссия и т.п. Поэтому пока говорить о запуске производства еще рано. "
Ого!Нет предела совершенству.Прям не терпится узнать получиться ли у них.
ОтветитьУдалитьБЛЯЯЯЯ.... Как можно было написать новость о БелАЗе, а фото вставить LIBHERRA?
ОтветитьУдалитьНЕТ ПРЕДЕЛУ ГОВНА!!!!!
ОтветитьУдалить